пятница, 4 ноября 2011 г.

Курсы лепки и нытья )))

Смотрю, всё "кенди кейнсы" лепят - ну карамельные трости такие белые с красным. Ну я ж как все! Все в окно с 9-го этажа - и я в окно (мамы так любят детей стращать)))))))  Стадное чувство ))) Но если честно - они мне все нужны, все по делу и для дела. Потом покажу ))) И ещё всякие звездочки, пупочки, шарики, фигульки. И даже елка и снеговик (это уже от неуемной жажды слепить хоть что-то))))  Прямо как маленькая: засуну в духовку и прыгаю вокруг нее - ЦЕЛЫХ 3-4 минуты ждать до волшебства! Достаешь, остужаешь и вся эта фигня твердааааааая - кайффффффффф )))))))))  А нытьё тут потому что звездочки кривенькие, полосочки на тростях одна другую обнимает, а шарики вовсе не шарики. Края неровные - нужно ещё чем-то зачистить. Ну нужно же поныть по этому поводу ))) Правда и пластика у меня соответсвует уровню лепки - "для детского творчества" )))))))))  ну, в общем, все как надо....






А ещё вот из серии ночного помешательства. Ну что может прийти в мою бессонную голову и воспаленный мозХ в час ночи? Особенно если одновременно набивать тушки пряничных человечков и оленей?  И не спрашивайте у меня, что делают уши ТАМ ))))))  так вот у меня образ сложился.... "Сувенир для неверных жен"- смогут подарить мужу на Новый год)))))))))



17 комментариев:

  1. Так все сама хочу этой пластикой заняться вплотную. А то и вправду все лепят чудеса-расчудесные. А я?
    А человечки вышли чумлвые. Прямо копеечку хочется им в эти ... эээ... уши засунуть. :))

    ОтветитьУдалить
  2. согласна на счет пластики, руки чешутся неимоверно)))) оч хоцца! С почином, Марина! :)
    А челы это что-то!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё здорово, ярко и красиво получилось, можно и не ныть))) А последняя фота - нечто хахха класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин,такие клёвые штучки!!!Очень даже РОВНЫЕ края))) Молодец!!! А на "Сувенир для неверных жен" нужно срочно патент получать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Во во...:))))))))) Согласна с Евгенией! Надо такого большого сшить! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, повеселила рогатыми товарищами)))))
    А что, детский пластик можно не запекать в духовке? А то меня смущает, что нельзя в духовке для еды полимерку печь - духовка-то одна...))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сначала спросила, потом прочитала) Все-таки надо... Но 3-4 минутки можно и потерпеть с проветриванием после ))))

    ОтветитьУдалить
  8. хахаха)) про неверных жен вообще отлично))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а знаете как заставить мужа быстро вернуться с гулянки?
    Пишем ему СМС : "Бери вино и приезжай, моего до утра не будет! "
    И после этого сразу выключаем телефон...

    человечки-супер!)) и пластика ровная,зря на себя наговариваете) так и захотелось тоже чего-нить новогоднего слепить..

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо )))) человечки слава Богу не сшиты, а рога просто под них положила )))))

    ОтветитьУдалить
  11. Классно получилось!!!!Я вот все не решусь попробовать!А пряничные олени и вправду выше всяких похвал))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. ооо!!! интересное все такое!!! и если это первый опыт - то ничего не кривое, а замечательное:) я когда пробовала налепить что-то - то к рукам прилипало и деформировалось... забросила затею после нытья :((

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, беги скорее ты выиграла супер-пупер конфетку!!!
    http://karusel-rukodeliya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! Наташа, спасиииииииииииииибо! Чуть не профукала! Девочки, я выйграла конфетку!!!!!!!! В шоке сама, пошла отписываться хозяйке розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  15. Не за что!!! Я так рада за тебя!!!))) Конфетка шикарнейшая просто!!!! Выздоравливай скорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сувениры такие смешные)) Идея очень интересная)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...