четверг, 10 марта 2011 г.

Винтажный ангел

Наконец-то могу ее показать! Шила для игры "Исполнение желаний" на Тильдомании и нельзя было показывать, пока подарок не доставлен адресату. И вот хорошие новости - моя куколка уже приехала в новый дом, в Пермь к Лене (ЛенДолл)! Я очень старалась и переживала - это мой первый Винтажный ангел. Хотелось сделать поближе к оригиналу. Всё-таки, если желание звучит "Винтажный ангел", то человек хочет получить что-то очень похожее на куколку от Тони Финангер, а не сшитую по ее выкройке, но в другой цветовой гамме, с другой прической и т.д. Единственные "но": у меня не оказалось темно-коричневой ткани для штанишек и туфель (только в горошек) и медальон я заменила сердцем... Я его (медальон) сделала из соленого теста, но он мне не понравился. 





Сердце было просто железное. Я добавила немного красок  - все-таки в оригинале медальон красный. А красок я добавляла..... лаками для ногтей )))) Ну не знаю я чем красят такие штуки!

Цвет платья и цвет тела получились очень похожими и я решила подчеркнуть границу рукавов декоративным швом.


Крупный план - как же без него!


Пусть она приносит радость и тепло в свой новый дом! И оберегает Лену и ее семью!

17 комментариев:

  1. ООООчень красивый ангел!!! я в восторге от такой красоты!!! Лене очень повезло!
    Ты молодец!!! тканьки красиво подобраны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ангел-замечательный получился!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная кукла получилась! И стиль Тони выдержан. Молодец! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за столько добрых слов!!! Я старалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, просто нереально красиво! Ты такая классная фея :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, Браво! Замечательный ангел!!!
    Прошу за наградкой в гости http://aminelka.blogspot.com/2011/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое ))) всегда мечтала быть феей)))

    ОтветитьУдалить
  9. ооочень красивый ангел) умница)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,эту куклу надо показывать всем кто хочет понять кто такая Тильда)ну,очень классный ангел!Здорово,красиво,безупречно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, спасибо!!! Жаль, что у меня остались только фото )))

    ОтветитьУдалить
  12. Она прелесть, и сердечко и причёска! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариш, заходи за наградой :)))
    http://babochki-v-golove.blogspot.com/2011/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  14. на мой взгляд она просто идеальна :) здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...