пятница, 21 января 2011 г.

Дела сердеШные

Насмотрелась я красоты от Елены Коган и, вдохновленная её сердечками с декупажем, натворила своих. Наткнулась на удачные салфетки с сердцами и решила начать подготовку ко дню Св.Валентина. Всё оказалось совсем не сложно, а результат порадовал. Есть, конечно, над чем работать... Но всё равно, мне нравится!!!! 

Вот эти чудные салфетки
    


А вот и сам результат






 С обратной стороны



 Вот ещё одно. Потом уже заметила, что рисунок на бумажном и металлическом сердцах очень похожи - цветы ))) Повезло - так повезло!





 Вот так получилось с обратной стороны


 И последнее




 Даже не знаю, какая сторона лицевая. На обороте ангелочек с колокольчиком. И много-много раз слово "Love"...






А вот это уже моя фантазия (по-крайней мере, мне так кажется ))))  Флисовое. Белое и мягкое... С моим первым "валяльным" опытом на видном месте.  




6 комментариев:

  1. ммм какие салфеточки вкусненькие...Сердечки получились чУдные! А флисовое вообще шикарное - нежное, очаровательное, смахивает на стиль шебби-шик)) Мне нрав))

    ОтветитьУдалить
  2. Я как эти салфетки увидела - ни о чем уже другом думать не могла ))) Спасибо за оценку!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень белое понравилось! такое нежное получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Клас, клас, клас где б такую салфетку раздобыть ))))) Получилось оригинально очень )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Тома! Я только одну потратила. Остальные три берегу как зеницу ока, спрятала ото всех и подальше от кухни ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...